Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта
+382 67 384858

Типы автодомов

Вы новичок в мире автодомов? Не уверены и не разбираетесь, в чем разница в таком большом разнообразии домов на колесах?

Мы постараемся простым и понятным языком на примере самых распространенных Европейских моделях рассказать вам, какие бывают дома на колесах и прицепы дом на колесах, в чем сходство, различия, недостатки и достоинства.

 

В обычной жизни дома на колесах имеют множество названий, это автодом, кемпер, дом для путешествий, автодача, жилой минивэн (кастенваген), жилой микроавтобус, а прицеп дом на колесах, называют караван, трейлер дом дача, дом дача для путешествий, прицеп дача, жилой прицеп, прицеп автодом, отель на колесах.

 

 

На сегодняшний день изобретено и запущено в производство огромное множество разных типов автодомов. Перед тем, как совершить покупку автодома или выбрать нужный дом на колесах для вашего увлекательного путешествия, необходимо разобраться, в чем преимущество и недостатки каждого из них. Поняв это все, вам будет проще найти для себя то, о чем вы мечтаете.

 

Поехали!

Немного истории.

Вид отдыха в доме на колесах берет своё начало в Америке, когда 100 лет назад Генри Форд запустил массовое производство легендарной Лиззи, после чего многие американцы массово стали колесить по бескрайним просторам Америки в поисках приключений и свободы. Позже европейцы тоже увлеклись этой идеей и присоединились к американскому движению, которое называется караванинг.

С момента запуска первого автодома было создано огромнейшее количество различных моделей домов на колесах и жилых прицепов.

 

В Америке дома на колесах делятся на классы: класс А, класс B и класс С.

 

Американские автодома рассматривать не будет, так как они очень редко встречаются на Европейских дорогах из-за своих внушительных размеров и огромного расхода топлива. Хотя по внутреннему удобству и комфорту не имеют себе равных. В большинстве своем это пятизвездочные отели на колесах и их стоимость в долларах доходит до цифр с шести нулями.

 

Европейцы делят свои дома на интегрированные и полуинтегрированные кемперы, альковные  и жилые минивены.


Рассмотрим интегрированные автодома

Эти автодома имеют уникальный внутренний дизайн, где водительская кабина совмещена с жилой зоной автодома. Они представляют из себя единое пространство, т.е. кабина водителя интегрирована в жилую зону, отсюда и название - Интегрированный автодом.

Сиденья водителя и пассажира вращаются вокруг своей оси и имею двойное назначение. Ими можно пользоваться во время движения для водителя и пассажира. Так же во время стоянки они служат креслом для гостиной. Такие дома на колесах обычно на много дороже других автодомов. Очень важная особенность, что такие автодоиа имеют дополнительную кровать трансформер, которая находится над водителем и пассажиром. В связи с этим увеличено количество спальных мест и удорожание автодома.

На фото наглядно представлено, как устроен интегрированный автодом.


Полуинтегрированный автодом представляет из себя дом на колесах, где жилая зона взята из интегрированного автодома и поставлена на шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и других видом автомобилей. Отсюда и название полуинтегрированные. В них кабина водителя отделена от жилой зоны автодома, отсутствует дополнительная кровать над салоном водителя, а в остальном они схожи. Такие автодома немного дешевле и более маневренны чем интегрированные автодома. Каждый сам для себя выбирает, какой автодом ему больше подходит.


Альковные автодома имеют свою особенность в том, что сконструированы с целью удешевить первые два типа автодомов и при этом сохранить маневренность и увеличить количество спальных мест. Конструкторы взяли полуинтегрированный автодом на базе шасси Fiat, Renault, Ford, Pegeot, Mercedez и т.д. и расширили жилую зону путем надстройки (удлинения) передней части, которая расположена над кабиной водителя. Отсюда такая необычная форма. Такой вид автодома немного дешевле вышеупомянутых, сохранил свою маневренность и при этом увеличил число спальных мест до 8 человек.

 

Жилой минивэн (кастенваген)

Это уникальный жилой дом, который сконструирован на базе фургонов и микроавтобусов. Они считаются самыми маневренными и компактными, но по функционалу, из-за небольших размеров, уступают своим дорогим собратьям. Кухня, туалет, кровать и все остальное довольно миниатюрное, а душ чаще всего, только уличный. Обычно в них могут расположиться до 4 человек. Если вам предстоит поездка до недели, то это вариант для путешествия вполне подходит. Для длительных поездок в таком автодоме будет тесновато и не комфортно.

 


 

Если автодом не превышает общую массу 3,5тонн, а большинство автодомов именно такие, то для управления подойдут водительские права — категория «B»

 

Отдельная разновидность дома на колесах, это жилой прицеп (дача на колесах).

 

Такой вид отдыха имеет свои плюсы и недостатки. Если вы решили взять прицеп для отдыха, то в большинстве своем подразумеваете остановки в кемпингах. Для сохранности и безопасности прицепа разумнее оставлять его в кемпинге, пока вы путешествуете на легковом автомобиле по окрестностям. Управлять по горным дорогам крайне сложно. Если прицеп имеет две оси и массу выше 750кг., то понадобится категория прав «Е». По функционалу и удобству прицепы очень похожи на своих дорогих братьев домов на колесах, но на много дешевле.

 


Подводя итоги, можно сказать, что выбор жилого дома на колесах зависит от ваших потребностей и финансовых возможностей.

Смотрите, изучайте, анализируйте, задавайте нам вопросы на E_mail: 5109516@mail.ru

Мы постоянно подробно изучаем рынок аренды автодомов в Европе и если вы решили провести свой отпуск, путешествуя на автодоме, то обращайтесь в эту компанию в Черногории.

Опытный персонал, различные варианты автодомов и самые низкие цены гарантированы.

 

Выбирайте удобный для вас вариант, отправляйтесь в увлекательное путешествие за позитивными эмоциями.